Сервисная модель ведения бизнеса

Сервис - это не только приветливый персонал и бонусы для клиентов:
10 простых рекомендаций для улучшения вашего сервиса
Поделиться с друзьями:
Игорь Жарких
Генеральный директор ЛЕЧУ.РУ
Подробнее
Начало моей карьеры было положено в 1994 году в качестве торгового представителя торговой марки Knorr.

Свой путь от бренд-менеджера до руководителя я проходил в зарубежных компаниях, известных брендов Jacobs, Maxwell House и Davidoff.

Успешно вывел на рынок РФ детское питание Gerber швейцарской компании «Novartis».

В ОАО «Лебедянский» стоял у истоков маркетинга и продаж бренда «ФрутоНяня».

С 2006 года я был на посту главы представительства РФ и управляющего бизнесом американской фармацевтической компании,

Развивал продажи брендов Терафлекс, Релиф, Кальцемин, Назол и др. С 2010 года – генеральный директор розничной сети ортопедических салонов Ортека.

Весь предыдущий опыт работы в менеджменте, маркетинге и продажах лег в основу моей деятельности в сети медицинских центров ЛЕЧУ c 2014 г.
Наши партнеры
Бизнес-партнеры
Ведущий радио-партнер
Информационные партнеры

Хотите стать партнером BOSSCAMP?

Готово!
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время