Сервисная модель ведения бизнеса
Сервис - это не только приветливый персонал и бонусы для клиентов:
10 простых рекомендаций для улучшения вашего сервиса
Игорь Жарких
Генеральный директор
ЛЕЧУ.РУ
Подробнее
Начало моей карьеры было положено в 1994 году в качестве торгового представителя торговой марки Knorr.
Свой путь от бренд-менеджера до руководителя я проходил в зарубежных компаниях, известных брендов Jacobs, Maxwell House и Davidoff.
Успешно вывел на рынок РФ детское питание Gerber швейцарской компании «Novartis».
В ОАО «Лебедянский» стоял у истоков маркетинга и продаж бренда «ФрутоНяня».
С 2006 года я был на посту главы представительства РФ и управляющего бизнесом американской фармацевтической компании,
Развивал продажи брендов Терафлекс, Релиф, Кальцемин, Назол и др. С 2010 года – генеральный директор розничной сети ортопедических салонов Ортека.
Весь предыдущий опыт работы в менеджменте, маркетинге и продажах лег в основу моей деятельности в сети медицинских центров ЛЕЧУ c 2014 г.