SMM своими руками
1. Стратегия продвижения сообществ
2.Чек лист подготовки коммерческого сообщества к продвижению
3. Запускаем рекламную компанию в социальных сетях. Осебнности различный сетей
4. Метрики эффективности SMM
5. Поиск упоминаний о бренде и мониторинг в социальных сетях
6. Работа с отзывами
Елена Дмитриева
Руководитель отдела маркетинга
Уборка Эксперт
Подробнее
Впервые продвижением компании через социальные сети занялась в 2009 году.
Бесперерывный опыт работы в SMM - 5 лет.
Специализируюсь как на B2B сфере, так и на B2C. Совладелец сообщества бизнесменов "Подслушано бизнес".
Последнее достижение - вывод локальной клининговой компании с нуля до прибыли в 1,2 млн рублей за 5 месяцев