Как нанять хорошего SMM специалиста и его контролировать

Зачем нужен smm-специалист: под какие задачи и процессы
Как понять кого искать: какими навыками и опытом должен обладать специалист
Как его найти: где и как привлечь внимание соискателя
Как отсеять: как проводить собеседование и давать тестовое задание
Как контролировать: графики, регламенты, инструкции, KPI
Как удержать и поощрять: мотивация и трудоустройство
Поделиться с друзьями:
Денис Супрунов
Директор по маркетингу smm-бюро ДругМедиа
Подробнее
Один из основателей и директор по маркетингу smm-бюро ДругМедиа.
В маркетинге с 2008 года, начинал с продвижения регионального развлекательного портала Шурум-бурум.ру, который в 2010 году стал самым просматриваемым сайтом в Татарстане.
В 2012 году основал первое в Татарстане smm-бюро, которое в 2016 году попало в ТОП-100 лучших smm-агентств России по версии Ruward и Tagline и оказалось единственным в рейтингах агентством из Татарстана.
В 2014 году совместно с Мэрией Казани организовал социальное instagram-движение I Love Kazan.
Увлекаюсь маркетинговой аналитикой, формирую smm-рейтинги компаний, а также выступаю на маркетинговых и бизнес-событиях, руковожу маркетинговыми проектами федеральных компаний.
Наши партнеры
Бизнес-партнеры
Ведущий радио-партнер
Информационные партнеры

Хотите стать партнером BOSSCAMP?

Готово!
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время