Как малому бизнесу попасть в СМИ

1. Введение в PR: особенности, отличия от рекламы и продвижения в социальных сетях
2. Пошаговый план запуска PR-кампании самостоятельно:
- определение пула прессы
- подготовка базы СМИ
- подготовка справки о компании и спикерах
- подготовка интересных для СМИ тем
- правила общения с журналистами – follow up
3. Практические рекомендации по подготовке материалов для СМИ: пресс-релизы, статьи, комментарии
4. Определение результатов от PR-кампании
Поделиться с друзьями:
Джамиля Сайрамова
Владелец PR-агентства Wild PR
Подробнее
Считается, что PR нужен и доступен только для крупных компаний. Однако это не так: PR можно сделать и на коленке. Правда, мозги и коленка должны быть правильными ) Я расскажу, что такое PR и почему это не реклама и не SMM. Дам пошаговый план запуска PR-кампании самостоятельно, без привлечения специалистов. Открою профессиональные секреты и научу правильно определять результаты от ваших PR-действий.

За годы работы в PR занималась продвижением глобальных брендов: Castrol, Nike, SAP, ASICS, Nissan, Sanofi, AGC, KIA, ExxonMobil и т.д.
Лично знакома со многими журналистами ведущих СМИ, а также известными людьми: Костя Цзю, Ольга Шелест, Эвелина Бледанс, Антон Камолов и другие.
В 2014 основала PR-агентство Wild PR. Основные клиенты агентства – средний бизнес.
Наши партнеры
Бизнес-партнеры
Ведущий радио-партнер
Информационные партнеры

Хотите стать партнером BOSSCAMP?

Готово!
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время