Корпоративный университет: обучение персонала партнеров
1. Обучение собственным примером как наиболее эффективный способ обучения
Наш опыт показывает: наиболее успешными предпринимателями становятся те франчайзи, которые вовлечены в свой бизнес, могут быть лидерами и наставниками для своего персонала. Поэтому на старте бизнеса все наши франчайзи и/или их управляющие проходят обучение через которое у них есть возможность погрузиться в бизнес и узнать его «изнутри»
2. Кратко о системе обучения франчайзи и их персонала в нашей компании
3. Система поддержки франчайзи в области работы с персоналом
Наиболее успешные примеры обучающих и мотивационных программ для персонала, которые мы проводили и проводим, а также ресурсы, через которые мы это делаем
4. Заключительная идея: франчайзинг снабжает франчайзи инструментами в области обучения и мотивации персонала, оказывает помощь в этом направлении, но НЕ проводит эту работу ЗА франчайзи.
Сила и эффективность команды сотрудников франчайзи зависят от той степени вовлеченности и ответственности, которую франчайзи готовы на себя брать. Франчайзинг дает ресурсы, но будет ли их в полной мере использовать франчайзи, зависит от него.
Светлана Запорожан
Руководитель учебного центра
Subway Россия
Подробнее
SUBWAY - самая крупная в мире сеть ресторанов, действующих под одной торговой маркой. В России на сегодня функционирует более 600 ресторанов сети.
Компания открыта для новых партнеров и готова обеспечить их инструментами и методами для повышения конкурентоспособности на рынке ресторанов быстрого обслуживания.