Мягкие продажи через e-mail рассылки

Правильная схема подписки и увеличение конверсии формы
Как продать услугу с длинным циклом сделки?
Примеры email-кейсов с мягкими продажами через контент
Поделиться с друзьями:
Светлана Дёмина
Генеральный директор Zigmund Smile
Подробнее
Занимаюсь интернет-рекламой и рассылками более 7 лет, в основном стратегиями email-рассылок для рынка услуг, обучения и b2b.
В последние пару лет много работаю над созданием автоворонок для продажи обучающих курсов.
В портфолио работа с такими компаниями как Ростелеком, Детский мир, Персона Lab и т.д.
Продюсер первой в России премии для email-маркетологов и самой крупной конференции в нише email - EmailShow

Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых "Российская неделя маркетинга", "Российская неделя продаж", "Найди свой трафик", "Суровый питерский smm" и другие.
Наши партнеры
Бизнес-партнеры
Ведущий радио-партнер
Информационные партнеры

Хотите стать партнером BOSSCAMP?

Готово!
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время